«Назад

О работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Орловской области в июле 2017 года

  В Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Орловской области в июле 2017 г обратился 121 гражданин (2016г. – 138).

Обращения,  связанны с нарушением прав потребителей  составили 94,2 %  (114 граждан)  из них:

92  обращения граждан связаны с приобретением товаров ненадлежащего качества  (66,7% от общего числа обращений):

- приобретения некачественных технически сложных товаров составили –32,6%

- текстильных,  швейных, меховых товаров и обуви – 10,9%  

- мебели –5,1%

- строительных товаров – 2,2% 

-продовольственных товаров  - 5,0%

- автомобилей, мототехники    - 9,4%

-лекарственных препаратов – 0,8 %

-изделий из драгоценных металлов - 0,7%

22 обращения поступило на некачественное оказание услуг (18% от общего числа обращений)

     - услуг ЖКХ– 5,8 %, (ООО «УК Жилсервмс», ООО «УК ЖЭУ № 8, ООО «УК ЖЭУ 10»,ООО УК «Орелжилэксплуатация»);

     бытовых услуг–14,4 (СЦООО «Арсенал», ИП Рябинин А.П, ИП Познахирин А.В., ИП Голенко В.С., ИП Левин Т.В, ИП Айвазов Р.С. );

     -услуг кредитных организаций – 5,1%, (ПАО «Сбербанк России», КБ «Ренессанс кредит»(ООО), АО «БИНБанк кредитные карты»);

      -услуг связи–2,2%,  (ООО «Т2 Мобайл», ПАО «Ростелеком»);

По вопросам в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения обратились 7 граждан, что составило 5,8%  от общего числа обращений.

Все обращения граждан рассмотрены, даны разъяснения в установленном порядке. Должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Орловской области оказана помощь в составлении 68 претензий на покупку некачественных товаров и оказание услуг ненадлежащего  качества.

Планируете ли Вы сделать прививку против гриппа?