«Назад

Если туристская услуга не оказана

     В Управление Роспотребнадзора поступают многочисленные обращения потребителей по вопросу неоказания туристских услуг по договорам заключенным гражданами с туристическим агентством  ООО «Империя отдыха». В этой связи разъясняем следующее.

Основным документом, подтверждающим наличие взаимных прав и обязанностей туристской организации и туриста, прежде всего, является договор на оказание туристских услуг, заключенный в письменной форме, который должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству о защите прав потребителей.

Согласно ст.10.1 Федерального закона от 24.11.2017 года №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности» (далее – Закон «Об основах туристской деятельности»), турагент несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных договором о реализации туристского продукта.

В соответствии со ст.6 Закона «Об основах туристской деятельности», в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта турагентом, турист вправе требовать от турагента возмещение убытков и компенсацию морального вреда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Указанное означает, что после наступления срока путешествия, потребитель вправе обратиться к турагенту с письменной претензией о расторжении договора на оказание туристских услуг, а так же компенсации морального вреда.

В случае непредставления ответа или отказа в удовлетворении требований потребителя, спор может быть разрешен в судебном порядке.

Консультацию, а также помощь в подготовки претензионных материалов и исковых заявлений в суд  можно получить в рабочие дни с  с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) по телефонам в г.Орле: 8 (486 2) 42-26-59, 41-62-67 (отдел защиты прав потребителей)  и  в общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Орловской области (г. Орел, Наугорское шоссе, д. 2А).