«Назад

О работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Орловской области в мае 2018 года

    В Общественную приемную  Управления Роспотребнадзора по Орловской области в феврале 2018 года обратились 94 гражданина.

Обращения,  связанны с нарушением прав потребителей  составили 98,9%  (93 гражданина)  из них:

59  обращений граждан связаны с приобретением товаров ненадлежащего качества  (62,8% от общего числа обращений):

- приобретения  некачественных технически сложных товаров составили –38,3%

- текстильных,  швейных, меховых товаров и обуви – 4,2%  

- мебели –5,4%

- строительных товаров – 3,2%

-продовольственных товаров  - 4,3%

- автомобилей, мототехники    - 5,3%

- лекарственных препаратов -  2,1%

41 обращение поступило на некачественное оказание услуг (36,1 % от общего числа обращений)

- услуг ЖКХ– 6,4%, (ООО УК «Перспектива», ООО «УК Советского района», УК МУП «Коммунальщик», ПАО «Квадра», АО «Газпром газораспределение Орел»;

бытовых услуг–22,2% (ООО «Евросервис», ООО «А-Сервис», ООО «АРС»,ООО « БПС», ИП Познахирин А.В., ИП Сигарев С.С., ИП Айвазов Р.С.);

-услуг кредитных организаций – 4,3%, (ОАО АКБ «Пробизнесбанк»,ПАО «Сбербанк России», ООО «Сетелем Банк»);

-услуг связи–1,1%,  (ПАО «ВымпелКом»,         ПАО «Ростелеком»);

-медицинские услуги – 1,0% (ООО «Омекс»);

-оказание услуг по реализации туристического продукта- 1,1%(ООО «Жемчужина»).

      По вопросам в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения обратились -1 гражданин, что составило 1,1%  от общего числа обращений.

 Все обращения граждан рассмотрены, даны разъяснения в установленном порядке.

В целях досудебного урегулирования спора  Управлением Роспотребнадзора по Орловской области оказана помощь в составлении 46 претензий на покупку некачественных товаров и оказание услуг ненадлежащего  качества.