«Назад

О работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Орловской областиь в 1 полугодии 2018 года

    В Общественную приемну  Управления Роспотребнадзора по Орловской области в 1 полугодии 2018г обратились 646 граждан (1 полугодие 2017 - 650 обращений).

Обращения, связанные с нарушением прав потребителей составили 96,4%  (623 гражданина) из них:

414 обращений граждан связаны с приобретением товаров ненадлежащего качества (66,4% от общего числа обращений):

- некачественных технически сложных товаров – 31,3%

- текстильных,  швейных, меховых товаров и обуви – 9,5%  

- мебели –10,1%

- строительных товаров – 3,7% 

-продовольственных товаров  - 4,5%

- автомобилей, мототехники    - 5,0%

-лекарственных препаратов – 1,4 %

- изделий из драгоценных металлов – 0,6%

- парфюмерно-косметических товаров – 0,2%

- животных и растений – 0,1%

206 обращений  поступило на некачественное оказание услуг (31,9% от общего числа обращений)

- услуг ЖКХ– 6,4%,  (управляющие компании ООО «УК ЖЭУ № 22», ООО «УК ЖЭУ № 3», МУП ЖРЭП (З), ООО УК ЖЭУ 14, ООО «УК ЖЭУ № 6»,ООО «Перспектива»; ПАО «Квадра», АО «Газпром газораспределение Орел», ООО «ИНТЕР РАО Орловский энергосбыт»);

бытовых услуг–15,4 %, (сервисный центр ООО «АРС», ООО «БОШ Авто Сервис»,  ООО «Меркурий», ООО «А-Сервис»,  ООО «Арт-Лайн»,ООО «СНВ-Сервис», ООО «Евросервис», ИП Седых О.И. ИП Зиборов М.Д, ИП Кубасов В.А.);

- услуг кредитных организаций – 4,7%, (ПАО «Восточный Банк», ООО «Русфинанс Банк», ООО «СК Ренессанс Жизнь», ПАО «Сбербанк России» ВТБ 24 (ПАО),ООО «Сетелем Банк», ОТП БАНК );

- услуг связи–3,1%,  (ПАО «Ростелеком»,  ПАО «Мобильные телесистемы»,  ПАО «ВымпелКом»);

- медицинских услуг– 1,7%  (ООО «Аделайн», БУЗ «Орловская областная стоматологическая поликлиника», Офтальмологический центр профессора Басинского, ООО «Коррекция»);

ООО «Коррекция» БУЗ Орловской области «ОООСП», ООО «Аджелайн», ООО «Здоровье», ИП Флоринский И.В.);

- услуг по реализации туристического продукта – 0,5% (ООО «ВИМ-АВИА», ООО «Жемчужина», ИП Сивцова Е.Г.);

- услуг общественного питания- 0.1% (ООО Империя Фудс»).

По вопросам в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения обратились 25 граждан, что составило 3,9% от общего числа обращений.

Все обращения граждан рассмотрены, даны разъяснения в установленном порядке.

В целях досудебного урегулирования спора Управлением Роспотребнадзора по Орловской области оказана помощь в составлении 305 претензий на покупку некачественных товаров и оказание услуг ненадлежащего  качества  (1полугодие 2017 - 283 претензии).